По информации пресс-службы Видновской РКБ, в связи с появлением сбоев в работе единой медицинской информационно-аналитической системы Московской области, а также региональной информационной системы «RM COVID-19», возможны задержки регистрации биологического материалов, и, следовательно, выдачи результатов анализов. В настоящее время использование данных систем является обязательным для выполнения исследований на наличие коронавирусной инфекции. Администрация больницы просит видновчан с пониманием отнестись к сложившимся обстоятельствам: биоматериалы направляются в лаборатории ежедневно.
⚕️ Напоминаем, что результат ПЦР приходит в виде смс, также посмотреть готовность теста можно через «Госуслуги СТОП Коронавирус».
Функционал приложения «Госуслуги СТОП Коронавирус» (доступно на Андроид и на iOS) позволяет получать и просматривать результаты ПЦР-тестов на коронавирус. Как и в случае с сайтом Госуслуг, для получения результатов с помощью данной программы вам понадобится иметь подтвержденную учетную запись на веб-ресурсе Госуслуг.
Чтобы узнать результаты ПЦР-теста в указанном приложении выполните следующее:
1️⃣ Установите и запустите приложение «Госуслуги Стоп Коронавирус»;
2️⃣ Пройдите авторизацию в приложении с помощью вашей учетной записи на веб-сайте Госуслуг;
3️⃣ При необходимости установки пин-код для доступа в приложение;
4️⃣ Открыв главное меню в разделе «Документы» выберите раздел «Тест на COVID-19» (ПЦР);
5️⃣ Откроется перечень сделанных вами ПЦР тестов. Здесь вы сможете просмотреть ваш ПЦР-результат и сохранить его.
⚠️ Если результат ПЦР-теста так и не поступил на Госуслуги — что делать?
Если результат ПЦР-теста так и не стал доступен для просмотра на веб-сайте Госуслуг, это может быть связано со следующими факторами:
✔ У вас отсутствует подтвержденная учетная запись на Госуслугах.
✔ Если вы не проходили заключительную идентификацию через МФЦ, онлайн-банкинг, КЭП или Почту России, то у вас имеется неподтвержденная учетная запись. Подтвердите ваш аккаунт на Госуслугах одним из описанных нами способов.
Также вы можете перейти в раздел вакцинации, выбрать «Результаты ПЦР-тестов», и нажать в самом внизу на кнопку «Сообщить об ошибке». Далее понадобится описать суть существующей проблемы, и ожидать решения.