Он учится решать проблемы, превращать информацию в знания, а знания применять на практике.
Чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от второстепенного, проверять факты, анализировать, обобщать и, что очень важно, перекладывать полученные знания на собственный опыт.
— Такой навык формируется на каждом из предметов, изучаемых в рамках школьной программы. И называется такое умение функциональной грамотностью, — говорит заместитель директора Лопатинской школы Наталья Юрьевна Казакова.
В начале декабря в нашей школе прошла неделя функциональной грамотности. В школе состоялись мероприятия для школьников и для педагогов.
В 8-9 классах была проведена урок-игра «Брейн-ринг», организованный руководителями школьных методических объединений учителей естественно-научных дисциплин и иностранных языков Любовь Николаевной Грандиной и Алиной Евгеньевной Сибиряковой.
Обучающимся были заданы вопросы по темам, связанным с изучением всех предметов. Ответы на вопросы ребята искали в специальных текстовых файлах, а также вспоминали темы, пройденные на уроках ранее.
Ребята показали, что умеют творчески применять имеющиеся знания, добывать информацию, решая проблемные задачи и быстро ориентируясь в опорных материалах.
Все ученики с 8 по 11 класс приняли участие в квесте «В мире финансов», созданном педагогами Видновской школы #10 и проведённого при поддержке Управления образования Ленинского городского округа.
Школьники учились планировать собственное предприятие, прогнозировать его развитие, просчитывать убытки и прибыль, рассуждали о грамотном финансовом поведении каждого человека. Все это потребовало активизации аналитического мышления, а также привлечения математических знаний.
Ребята с большим интересом участвовали во всех мероприятиях, а потом отмечали, что знания, полученные во время игры и квеста, непременно пригодятся им в жизни.
Для педагогов прошла деловая игра, о которой мы расскажем в ближайшее время. Следите за нашими новостями!
Источник: http://in-vidnoe.ru