Построить троллейбус на базе автобуса — задача вполне тривиальная и логичная: зачем городить новый кузов, если его можно просто позаимствовать у собрата с ДВС, заменив основные агрегаты электрическими. По такой схеме, к примеру, строит свои троллейбусы белорусский МАЗ: за основу «рогатых» обычно берутся стандартные 12-метровые машины вроде низкопольников 203-й модели.
Но мало кто знает, что в свое время троллейбус был построен и на базе маленького девятиметрового МАЗ-206. Произведенная в единственном экземпляре машина до сих пор существует — и работает на одном из маршрутов в подмосковном городе Видное.
Троллейбус в Видном — уникальное по нынешним меркам явление. Местная система была запущена в 2000 году и до сих пор считается одной из самых маленьких в нашей стране. Это, впрочем, не мешает ей более-менее нормально функционировать, что выглядит особенно удивительно на фоне прекращения движения троллейбусов в Москве. Общая протяженность контактной сети — чуть больше девяти километров.
В городе сейчас действует четыре маршрута, а ходит по ним самая разная техника — очень интересный автопарк!