Дело в том, что 17 декабря на сетях водоснабжения СК «Брусника» произошла авария, в следствии чего три дома ЖК «Первый квартал» остались без воды практически на двое суток. Связаться с собственником сетей не удавалось на протяжении всей ночи пятницы.
Люди не понимали, что происходит. Никакой информации ни от застройщика, ни от УК добиться не удавалось. Руководство и сотрудники компании не отвечали на звонки. Более того, после того, как нам удалось до них достучаться, оказалось, что «Брусника» совершенно не готова к устранению последствий аварии.
Выявлять и устранять причину вынужденного обезвоживания домов пришлось МУП «ПТО ГХ», они же выставили автоцистерну с водой для людей.
Если в ближайшее время управляющая компания не предпримет серьёзных изменений, то жители будут вынуждены выбирать другие компании, которые будут чётко справляться со своими обязанностями.
Вместе с тем, у жителей возникают вопросы и к возведению паркинга у ЖК: если застройщик планирует, что будет пользоваться дорогами ЖК и не идти навстречу предложениям жителей, то он ошибается.
Застройщик+УК обязуются в течении недели:
предоставить исполнительную документацию прохождения сетей водопроводов;
наладить коммуникации с собственниками квартир;
закупить автоцистерну, на случай аварийных ситуаций;
отработать жалобы жителей.
P.S Напоминаю застройщику о необходимости учета мнения жителей при строительстве паркинга. Жду информацию о проработке альтернативной развязки.
Источник: http://in-vidnoe.ru