Неисправно газовое оборудование: что делать и куда обращаться?

Неисправно газовое оборудование: что делать и куда обращаться? Новости Видное Мособлгаз рассказывает, какие меры стоит предпринять жителям Ленинского округа при поломке газового оборудования.

1. Отключите прибор, перекройте кран и дождитесь сотрудника газовой службы.

2. Постарайтесь узнать название модели вашего газового прибора (обычно оно находится на лицевой части прибора или же в его технической документации).

3. Оставьте заявку через Личный кабинет онлайн или позвоните по номеру горячей линии: 8-495-122-40-04. Назовите модель котла и возможную неисправность.

4. Согласуйте удобное для вас время визит специалиста

Оплата осуществляется любым удобным способом: в Сбербанке по документу платежа; по терминалу, на месте, в день оказания услуги; по QR-коду; наличными, на месте, после выполнения услуги.

Министерство энергетики Московской области напоминает, что самостоятельно производить какой-либо ремонт, перестановку, а также включение газовых приборов, которые были отключены работниками газового хозяйства, недопустимо.

В случае аварийной ситуации или если вы почувствовали запах газа, звоните в аварийную газовую службу по телефонам: 104, 112.

Новости Видного

Добавить комментарий