Жители Московской области могут принять участие в голосовании за проекты, выдвинутые на всероссийскую премию внутреннего туризма «Маршрут построен», в которой активно участвует Подмосковье, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Выбрать главные точки притяжения страны можно на сайте премии. Голосовать можно за любое количество участников конкурса, но не чаще раза в сутки.
Губернаторские проекты «Зима в Подмосковье» и «Лето в Подмосковье» выдвинули в номинации «Идея года». Маршрут «Коломна — Зарайск: древние кремли и гастрономические радости» и фестиваль «Сыр. Пир. Мир» представляют Подмосковье в номинации «Гастрономический маршрут года».
В рамках номинации «Своя марка», на которую может претендовать лучший бренд региона, у Подмосковья наибольшее количество кандидатов, от предприятия народных промыслов «Климо», «Богородской игрушки», «Дулевского фарфора», «Жостовской фабрики», «Клинских елочных украшений», «Павловопосадских платков» и «Сергиево-Посадской матрешки» до фарфорового завода «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках» и Федоскинской фабрики миниатюрной живописи.
Гжельский фарфоровый завод претендует на звание лучшего промышленного маршрута. Еще четыре проекта из Видного, Коломны, Пушкино и Талдомского округа представлены в номинации «Искусство гостеприимства», а пять известных здравниц Подмосковья — в номинации «Место силы».
Подмосковье Сегодня