Жительница Ленинского округа Кристина написала письмо со словами благодарности в адрес Главного управления содержания территорий. Женщина признательна сотрудникам ведомства за содействие в решении жилищных проблем и хорошую обратную связь.
«Вышли с ребенком рано утром погулять, а детскую площадку в Ленинском городском округе покрасили, и во дворе стало чисто. Вы берете трубки и так все отлично и подробно объясняете!»,— зачитала отрывок письма руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.
Она напомнила, что граждане могут обратиться в госучреждение несколькими способами. Например, через соцсети и портал «Добродел». Кроме того, можно позвонить на горячую линию, обратиться напрямую к инспекторам по месту нахождения или направить на электронную почту управления официальный запрос.
Письма не теряют своей популярности, констатировала руководитель Главного управления содержания территорий. Она сообщила, что в мае сотрудники ведомства дали 3,3 тысячи письменных ответов на обращения граждан, а за всю весну — 9 тысяч.
По словам Аиповой, такой формат коммуникации удобен для тех людей, кому важно всегда иметь в наличии официальный ответ от ведомства.
Отметим, что в первой декаде июня губернатор Подмосковья Андрей Воробьев выступит перед жителями области с ежегодным отчетом, в котором расскажет об основных успехах региона и обозначит задачи на будущее.
Я тоже хочу от лица выпивох выразить благодарность..У первого подъезда ПЛК установили лавочку со спинкой-что-бы алкаши не скатывались со скамейки.Рядом установили большую,вместительную урну куда вмещается очень много банок и бутылок-до того бутылки валялись рядом под лавкой.Огромное спасибо за не остриженное дерево которое мешает пройти домой, приходится нагинаться и уворачиваться что-бы не травмировать глаза.Самое главное чтобы что-бы выпивохи в тени отдыхали и не чего что рядом детская и спортивная площадка…