Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ленинского округа в ЕДС снизилось

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ленинского округа в ЕДС снизилось Новости Видное

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 484 заявки жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-44%);

— Неисправности лифтового оборудования (-44%).

А наибольшее количество обращений (68) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий